Полезная информация
Подготовка сцены 3dMax + V-Ray

Сцены принимаются в виде архива, включающего саму сцену, текстуры (прокси, HDRI, сохраненные просчеты Irradiance Map и Light Cache - опционально).

Дополнительно у нас установлены плагины ColorCorrect, MultiScatter, RealFlow. Установка дополнительных плагинов оговаривается отдельно с оператором. Настройте сцену, в том числе и параметры рендера. Придерживайтесь следующих рекомендаций.
1.         Чтобы сохранить сцену с ресурсами, выберите
 


2. Proxy этот способ не копирует в целевую папку, их перенесите вручную.

  3. Если у Вас в сцене используются XRef, лучше их "замержить" в сцену, что уменьшит вероятность "отпадения" текстур. 

  4. Если при открытии файла или в Asset Tracking (Shift+T) 

есть потерянные текстуры:

- если они важны, найдите их

- если они не важны, отметьте пункт в форме заказа пункт «Игнорировать потерянные текстуры»

   Это сохранит Ваше время, время нашего оператора на связь с Вами, и ускорит получение Вами результата рендеринга.

5. Заархивируйте папку с проектом любым удобным Вам способом.

  В итоге у Вас получается: файл со сценой и необходимые для нее ресурсы в одной папке.

 
Подготовка сцены Maxwell

В именах текстур не должно быть Кириллицы и пробелов!!!
Так как Maxwell Render является Stand Alone, то не имеет значение в каком редакторе вы делали сцену. Покажу на примере 3d Max 2009. Выбираете в редакторе file->export…-Тип файла


Настройки экспортера:



 

- выберите камеру для рендера, если стоит по умолчанию не она, то после выбора нажмите Set Active
-Pack`n Go – работает подобно Resource Collector
-Animation – для анимации. Создастся файл MXS для каждого кадра, только в настройках рендера нужно установить кадры для анимации:



В настройках Maxwell в рендере выберите желаемый Sampling Level, Time будет игнорироваться. В качестве результата вы получите картинки и файлы MXI.